Комментарии
2010-01-27 в 14:06 

сияющий пиздец
Вы можете закрыть глаза на вещи, которые вы не хотите видеть, но вы не можете закрыть свое сердце на вещи, которые вы не хотите чувствовать (c) Честер Беннингтон
:slonik:Я поняла причину расставания :slonik:Веника и :slonik:Ю.
:slonik:Они дрались за ее любимый блеск, но бедняшка его не отвоевала :weep2: :slonik:Зато :slonik:Ю вон довольный - показывает свой трофей на губах.

Даешь гей-парад в Москве!

2010-01-27 в 14:25 

EMMA WALDMULLER
да, я оптимист - для меня стакан всегда наполовину полон ядом
ойййёё

2010-01-27 в 14:25 

Последний чудный черт в цвету. ©
О_о
он на мою знакомую оочень похож так

2010-01-27 в 15:27 

KatyGrey
Поддайся искушению...Оно может не повториться!
Ю превращается в Веника!!!О_О

2010-01-27 в 17:00 

[Если бы можно было начать жизнь сначала, я бы её вовсе не начинал.]
Оо :susp:
мда...
даже видно что немного вылез когда красил губы:gigi:

2010-01-27 в 18:44 

Ничего здесь не написано.
На Кота похож **

2010-01-27 в 21:31 

У самых веселых людей самая грустная душа.©
Ю превращается в Веника!!!О_О
+100000000
это была моя первая мысль, когда я увидела фотку.
ему осталось только блондинкой стать... и будет вылитый веник

2010-01-27 в 21:44 

Ничего здесь не написано.
На второй фотке Хеннес прекрасен, ничего не скажешь.

2010-01-27 в 21:46 

The black sun.
Первая - просто ахтунг..он еще больше на бабу похож, чем Розетта :lol:
Гааага, у-ля-ляяя

2010-01-27 в 21:47 

The black sun.
[silentilium]
меня прут наши комменты :lol: :lol: :lol: :vict:
Гааага, у-ля-ляяя

2010-01-27 в 22:43 

сияющий пиздец
Вы можете закрыть глаза на вещи, которые вы не хотите видеть, но вы не можете закрыть свое сердце на вещи, которые вы не хотите чувствовать (c) Честер Беннингтон
Akuma-neko
ну конечно прути, ибо даешь гей-парад в Москве!

2010-01-27 в 22:53 

The black sun.
[silentilium]
По-моему твой гей-парад самая шикарная хрень :lol:

2010-01-28 в 06:18 

- Отлезь, гнида. - Если ты ещё раз позволишь себе обругать меня или доктора, тебе влетит!
Я, Иван Сусанин считаю, он так похож на Нессу о.о Ю красит губы?! О.О
Чё с ним? о______________О
но я однако, псих, ибо мне нравится :vict: я точно псих :vse:

2010-01-28 в 16:02 

KatyGrey
Поддайся искушению...Оно может не повториться!
На второй фотке Хеннес прекрасен, ничего не скажешь.
Наконец Ханнес показал своё истинное лицоХД

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

CINEMA BIZARRE

главная