Ответьте на вопрос - как связаня Tokio Hotel и Cinema Bizarre?Просто возле песен Cinema Bizarre написано" Kaulitz org." Значит ли это, что Билли Каулитц организовал эту группу?Я была бы рада)))Потому что это две просто офигенные группы!:dance::woopie::vo:

Комментарии
15.03.2008 в 19:50

Гнусный пупс
*ржет и катается по полу* А может это сайт, с которого взяты песни? Или что-нить подобное...
15.03.2008 в 19:55

это значит что админы этого сайта залили эти песни на хостинг
15.03.2008 в 19:57

Я с зайцев качала...Так что это не с сайта токов...Поэтому-то для меня это всё и загадка...
15.03.2008 в 20:29

пипец.. вобще сравнивать токио хотел и синема бицар это сравнивать жопу с пальцем.... =/
15.03.2008 в 21:18

"Я всё так же продолжаю рассказывать о твоём существованииНо чтобы выразить мою благодарность, простого "спасибо" недостаточно" (с)bump of chicken-supernova
*стекает под стол и долго-долго,непрелично долго ржет,стукается головой и выползает обратно*А не кажется ли что так просто хостинг называется,созданный фанатами Токов?
15.03.2008 в 23:00

Не знаю...Но если честно, я ещё когда только первый раз слушала песню Cinema Bizarre,я нашла похожесть с песнями токов.Уж простите но, это так...
16.03.2008 в 00:12

Peter Pan syndrome? Нет, просто распиздяй.
Angelya1, спасибо за поднятие настроения!!! :gigi:

Билли Каулитц организовал эту группу?

да, да.. конечно он! он у нас мальчег предприимчивый! :gigi:
16.03.2008 в 06:54

И в огонь с головой, в искры вулкана, в гул океана, под водой. (с)
Angelya1
пля... *ржоооот* спасибо за настрой)))

я тоже качала в свое время с зайцев и очень порадовала эта приписка с оргом) слава всем богам ТАКИХ мыслей это у меня не вызвало.
16.03.2008 в 09:02

а может,банально привлекают внимание к группе... токи то уже оч популярны.
к некоторым песням LaFee есть приписка: "musik - Tom Kaulitz"
но Том никакого отношения к песням LaFee не имеет.
а то,что Билл организовал группу... жжОшь хДДД
16.03.2008 в 09:09

И в огонь с головой, в искры вулкана, в гул океана, под водой. (с)
Black&White Dreams
банально привлекают внимание к группе - нээ)) это реально просто были треки залиты на Каулитцовский орг. а оттуда уже поперты кем-то таким хорошим и залиты на зайцев, а переименовывать он не стал ибо лень. а вот почему уже эти треки были залиты на орг Бэллы - другой вопрос. ведь это в скрытом названии файла.
для меня загадка почему многие сравнивают Биззаров и Токов. но милые фанатки Отеля вполне хавают и Биззаров)))
16.03.2008 в 11:55

В конце начинаешь думать о начале....
Билл создал Синему!!!! Давно так долго не ржала!!!!!!
16.03.2008 в 20:13

Madlen Vivre, вполне возможно. есть очень хороший сайт kaulitz.org
и там пишут про синему,даже не знаю почему...
и, может быть,песни были взяты оттуда.

давай не будем насчет этого:)
я люблю и токов и синему. если что,ничьей фанаткой себя не считаю, так как фанатизм для меня сохранил прежнее значение болезни. никогда не была ничьей фанаткой и врядли буду. просто у меня другое понимание этого слова.
уж не хочешь ты сказать,что и я "хаваю" синему вместе с токами?:)
не думаю,что есть что-то криминальное в том,что людям нравится и та группа,и та.
не понимаю скептического отношения тех,кто слушает синему, к тем,кто слушает токов.
я не имею в виду тех,кто слушает обе группы.
16.03.2008 в 22:45

И в огонь с головой, в искры вулкана, в гул океана, под водой. (с)
Black&White Dreams
и, может быть,песни были взяты оттуда - думаю, что да))
уж не хочешь ты сказать,что и я "хаваю" синему вместе с токами? - сказав это, я не имела кого-то тут определенного. но очень многие дефачки начинают слушать Биззаров из-за нахождения нечта общего между ними и ТХ.
да, конечно, криминального ничего нет. пусть слушают))
17.03.2008 в 01:50

та же фигня качала с зайцев пишет каулитц орг писец куда не глянешь везде етот сайт
17.03.2008 в 01:54

И в огонь с головой, в искры вулкана, в гул океана, под водой. (с)
Гость
везде эта фамилия
17.03.2008 в 07:06

Madlen Vivre, а что такого в том,что у человека определенный музыкальный вкус? ведь в музыке обеих групп действительно есть нечто схожее...
если же ты имеешь в виду имидж (неких фриков, не знаю,как это выразить поточнее, но,думаю,ты меня поняла), то ты права. слушать музыку,ориентируясь на внешний вид участников - это действительно глупо.
лично меня, в первую очередь, привлекает музыка.
17.03.2008 в 09:08

Доброе мировое зло! :D
Билл создал СБ??? :lol2:
Спасибо, товарищи, с утра пораньше обрыдалась от смеха. :lol: :lol: :lol: You made my day!
17.03.2008 в 16:18

та же фигня с названием, пыталась убрать - нифига)))) скажу правду, отель ненавижу и только за музыку, а бизарчиков обожаю, и понятия не имею в вопросах об их схожести, мне кажется её просто нет!!!
17.03.2008 в 17:42

tokio hotel еще ничего. Когда впервые услышала синему, подумала, что токи выпустили новинку. Так вот. Одно разукрашенного еще можно вынести, но столько!!!!!!!!!!!!! Розовый, зеленый. Да они же просто гомосеки!!! А стоило им появиться, уже дофига фанов собрали. Очнитесь!!! Они просто уроды. Все равно, что Мэнсона в разные цвета выкрасить. Я не анти. Просто это ужасно! И музыка с токами одинаковая.
17.03.2008 в 18:00

И в огонь с головой, в искры вулкана, в гул океана, под водой. (с)
Black&White Dreams
я толком тх не слушала, но ничего общего между ними с сб не находила. в музыке. имхо))
что касается внешнего имиджа - то тут согласна, что и там и там есть ставка на это в плане притягивания фанатов именно на "лицо". и здесь уже зависит от каждого человека отдельно. кому что нужно) нужно - пусть опять же фанючат))) многие вообще начинают увлекаться группой даже не из-за музыки и вида солиста, а из-за фэндома. еще что-то.
лично я слушаю СБ - только музыку. мне нравится глэм-рок в таком духе. я не смотрю их фотки и клипы - я их баюс)) и считаю, что вживую они играют отвратительно, но это дело времени, со временем всему научатся. имхо.


Гость тот что 2008-03-17 17:42
буду краток. ВЫ НЕ ПРАВЫ, :cheek: если интересно, почему - спросите. но я думаю, Вам это не интересно.
и Мэнсона лучше не трогайте вообще)
17.03.2008 в 18:37

Спасибо вам всем за ответы. Лично я могу прям перечислить схожесть музыки Cinema Bizarre с Tokio Hotel...Но это не важно.Я уважаю и ту и другую группу. Хотя если встанет выбор - Cinema Bizarre или ТН - я буду за токов, потому что они не треш...
А по стилю - мне нравятся эти группы, и на "пидаров" они не похожи. По крайней мере я не считаю, что креатив - это пидарство
17.03.2008 в 18:49

Гнусный пупс
Angelya1 Токи, токи... я буду за токов, потому что они не треш... - в смысле?
Мне СВ кажутся более талантливыми. Но это мое мнение
17.03.2008 в 20:10

СВ хорошая группа,а главное Талантливая!
17.03.2008 в 21:47

многоуважаемый ГОСТЬ,пардон, можно поинтересоваться, чего ж вы заходите в сообщество, посвященное "разукрашенным гомосекам-уродам"?
17.03.2008 в 21:57

Madlen Vivre, не согласна с тем, что Билл и участники синемы создали свой имидж исключительно для привлечения фанатов. Билл начал формировать свой имидж буквально с 11 лет, уверена, он не знал о том, какая популярность его ждет. участники синемы увлекаются анимэ, этим и обусловлен их имидж.
я категорически не понимаю тех людей, которые слушают музыку лишь руководствуясь внешним видом тех, кто её исполняет. это нереально тупо. ИМХО.
знаешь, изначально я токов терпеть не могла. а потом получилось так, что я начала их слушать... я сама была в шоке от этого. если интересует конкретная история этого, могу рассказать,но не здесь. не к месту.
я сама не поклонница такого внешнего вида, но талант всех этих людей очень поразил меня. и вызвал моё уважение и своеобразную любовь.
17.03.2008 в 22:06

Angelya1,вообще глупо ставить вопрос о каком-то выборе.
треш? при чем здесь треш? ты представляешь, что это такое вообще? я не спорю, могло появиться новое понятие этого слова, о котором я не слышала... если это так, просвети, пожалуйста.
а вообще, советую тебе открыть англо-русский словарь и посмотреть значение слова "trash".
тогда все станет на свои места
17.03.2008 в 22:06

И в огонь с головой, в искры вулкана, в гул океана, под водой. (с)
Black&White Dreams
Билл начал формировать свой имидж буквально с 11 лет, уверена, он не знал о том, какая популярность его ждет. участники синемы увлекаются анимэ, этим и обусловлен их имидж. - ну да, слышала, но просто я не верю всему, что мне говорят/я читаю)

я категорически не понимаю тех людей, которые слушают музыку лишь руководствуясь внешним видом тех, кто её исполняет. это нереально тупо. ИМХО - согласна. на самом деле, очень интересно с тобой дискутировать ибо ты довольно адекватный человек))
18.03.2008 в 07:00

Madlen Vivre, я тоже, но... именно в это я верю. и хочу верить. для меня творчество и грубый коммерческий расчет не совместимы. если я пойму, что группа исключительно средство зарабатывания денег - скорее всего, я перестану её слушать...
спасибо, ты тоже, ценю таких людей:) и не понимаю бешеных фанаток с сорваной крышей.
18.03.2008 в 08:05

И в огонь с головой, в искры вулкана, в гул океана, под водой. (с)
Black&White Dreams
и хочу верить - понимаю)) честно. само такое))))
спасибо :buddy:
18.03.2008 в 08:52

Madlen Vivre, а как же без веры то...